«Нет» обыденности! Trueffle трансформировался в молодежный бренд

11 Декабря 2019

Компания АВК продолжает удивлять потребителей, вдыхая новую жизнь в ключевые бренды. Сегодня на арену выходит обновленный Trueffle. Команде хватило смелости взглянуть на любимый миллионами продукт под кардинально другим углом.

Совершив ребрендинг и расширив продуктовую палитру неординарными вкусами, команда взяла под прицел молодежную аудиторию. Это молодые люди, которые обожают получать удовольствие от жизни, охотятся за приключениями и яркими впечатлениями, избегая рутины. Именно о борьбе со скукой новая коммуникация от Trueffle.

Евгения Савицкая, менеджер по маркетингу бренда, рассказывает: «Бренд предлагает не становиться жертвой обстоятельств и взять скуку под свой контроль. В квинтэссенции нового Trueffle заложено философию выхода за рамки привычного. Ведь и сама конфета  – это классический трюфель в совершенно новом неожиданном исполнении».

Отныне, продуктовый портфель Trueffle – это шесть ярких вкусов и разнообразие форматов.

Компания уверена в успехе, ведь Trueffle – единственная в мире необычная трюфельная конфета, которая, ломая стереотипы, удивляет формой, многообразием нестандартных вкусов и текстурой, мгновенно тает во рту, оставляя приятное послевкусие.

Для максимальной поддержки бренда привлечено рекламные коммуникации. На телевидении страны и в Интернет-сети стартовала серия рекламных роликов.

На своей странице в Facebook Владимир Авраменко, основатель и генеральный директор АВК, прокомментировал: «Год кардинальных перемен! Новая философия и свежий взгляд команды на продуктовые бренды. Вся наша смелость и неординарность - в серии видеороликов Trueffle ».

Евгения Савицкая о основной замысле роликов: «Герои находятся в ситуациях, из которых им хочется, в буквальном смысле слова, убежать. Скучая, они теребят в руках Trueffle, и реальность резко меняется – становится непредсказуемой, яркой и веселой. В роликах используется инновационный прием, который может показаться довольно странным, но именно в этом и заключается главная задача – удивить зрителя и запомниться ему, как атрибут борьбы с тривиальностью».

Дополнительно рекламная кампания усиливается через нестандартные носители, а именно на LED-экранах и на городском транспорте.

Также бренд активировал страницу в Facebook и Instagram.

print Ко всем новостям