Владимир Авраменко: "Инновации — это не продукт и не услуга, это мировоззрение"
14 Июля 2021
14 июля, в столичном ивент-пространстве Pochaina Hall прошел крупнейший ежегодный фестиваль для представителей малого и среднего бизнеса, где собрались более 3000 ТОП менеджеров, руководителей компаний и украинских предпринимателей, чтобы поделиться опытом, а также открыть для себя новые интересные кейсы, узнать о правилах бизнеса спикеров и приобщиться к бесплатным бизнес-консультациям и нетворкингу.
Владимир Авраменко, основатель и СЕО компании АВК поделился 30-летним опытом формирования трендов, рассказал, как запустил кондитерскую фоабрику в непростую эпоху девяностых, поделился, как привести компанию к успеху, об инновационных продуктах и о трансформации АВК.
В этом году компания празднует 30-летие.
"Инновации — это не продукт и не услуга, а мировоззрение, которое формируется в виде стратегии и в каждом микропроцессе вашего бизнеса", — подчеркнул основатель АВК.
Компания АВК, продолжая свои традиции, является одним из технологических лидеров пищевой отрасли. По словам Авраменко, потенциал компании в анализе того, чем люди питаются, в отслеживании трендов, изменений на рынке и использовании инновационных решений.
Владимир Авраменко рассказал также и о главных принципах, которые помогают компании с годами только укреплять лидерство: «Не бояться идти туда, куда никто не идет, вести бизнес" по-белому ", отличаться от всех и внедрять инновации».
