АВК выступила партнером Digital Star Marathon

21 Октября 2021

В рамках проведения DGTL STAR MRTH компания АВК представила бренд здоровых мультизлаковых снеков BRUNCH. Бренду была посвящена отдельная зона на мероприятии, и каждый посетитель мог оценить вкус первого украинского здорового снека и быстро утолить голод.

Марафон объединил экспертизу представителей совершенно разнообразных отраслей бизнеса – как высокотехнологичных компаний из сферы гейминга и стримингового видео, так и более традиционных ритейлеров, авиаперевозчиков, аграриев, специалистов ресторанного бизнеса и других украинских предприятий.

На мероприятии участники поделились секретами эффективной работы с лидерами мнений, блогерами, инфлюэнсерами и сформулировали тенденции контент-маркетинга для украинских брендов.

Кроме этого, обсудили особенности использования digital инструментов в спонсорских и спортивных проектах, построение личного бренда с помощью digital каналов, особенности подбора инфлюэнсеров для сотрудничества, а также типичные ошибки компаний при использовании digital как канала коммуникации.

В частности, директор по PR и коммуникациям WePlay Esports Media Holding Алена Дальская-Латошевич привела убедительную статистику о том, что контент-маркетинг на 62% дешевле традиционного, при этом приносит 55% трафика и в пять раз увеличивает количество лидов.

Директор по маркетингу Gastrofamily Мария Банько поделилась секретом, как удается с бюджетом на рекламу в 50 долларов создавать ажиотаж в заведениях сети. А руководитель коммуникаций, PR и GR Kernel Оксана Коваль рассказала, как нетипичные площадки решают коммуникационные задачи крупного аграрного бизнеса.

Другой представитель крупного бизнеса, директор по маркетингу Carlsberg Ukraine Антон Панасенко рассказал, как быстро и эффективно захватить спортивную диджитал-платформу на примере коллаборации ТМ «Львовское» и национальной сборной по футболу.

Также в рамках марафона прошла панельная дискуссия, посвященная основным трендам инфлюэнс-маркетинга. В ней приняли участие маркетинг-директор MEGOGO Валерия Толочина, Head of SMM and Influencer Marketing INTERTOP Ukraine Антон Бокий, актер и блогер Богдан Шелудяк и инфлюенсер Роман Свечкоренко. Модератором выступил СЕО агентства WhyNot? Enot Евгений Таллер. Эксперты сформулировали главные инсайты, которые будут влиять на развитие сегмента в будущем:

  • Блогер с небольшой, но лояльной аудиторией может дать бОльшую конверсию, чем блогер-миллионник.
  • Важно выстраивать долговременные отношения с блогером, чтобы аудитория была прогретой.
  • В Украине аудитория пока не готова платить за лицензионный контент, поэтому блогер может отказаться делать большое количество публикаций для продукта, который можно получить бесплатно.
  • Бэкграунд блогера имеет значение. Реклама у «новой» звезды TikTok с 5 млн подписчиков будет дешевле, чем реклама у Насти Каменских, даже если подписчиков у нее меньше.
  • Если создавать исключительно рекламный контент, то Instagram превратится в Onlyfans. Блогеры должны всегда быть креативными и создавать вовлекающий контент.
  • Создавайте видео по правилам TikTok, и оно наберет миллионы просмотров, даже если пользователь понимает, что это реклама.

Участники марафона отдельно остановились на вопросах продвижения и монетизации личного бренда. Эту тему раскрыли в своих выступлениях СЕО YULA Company Юла, и руководители PEDAN BURO Александр Педан и Елена Левандовская.

А вот основатель сервиса Tripmydream Андрей Буренок на сцене в формате открытого интервью рассказал digital-директору Ekonomika+ Александру Климашевскому о digital-инструментах продвижения tripmydream, развитии YouTube-каналов и новых проектах, запущенных на карантине – образовательных курсах, челлендже #StayAtHomeMiles и чате «Хочу домой», который помогал вернуться в Украину тем, кто застрял за рубежом.

После окончания DGTL STAR MRTH состоялась церемония награждения конкурса digital-проектов. Победителей выбирали читатели MMR.ua и экспертное жюри.

«Реалии последних двух лет, с эпидемией и локдаунами лишь усилили и без того активную тенденцию развития digital-продвижения компаний. И безусловно, мы, как один из лидеров рынка, обращаем особое внимание на удачные практики сотрудничества с лидерами мнений, коммуникацию с онлайн-аудиторией, спецпроекты в интернет-СМИ. PR-департамент АВК будет и далее расширять своё присутствие онлайн, а такие мероприятия как раз позволяют углублять свою экспертизу и внедрять лучшие практики работы в digital» - подчеркнул Генеральный директор компании АВК Владимир Авраменко.

 

print Ко всем новостям