Музей шоколада АВК стал лучшим трейд-маркетинговым проектом в Украине
4 Августа 2011
Компания АВК заняла первое место на конкурсе «Лучший трейд-маркетинговый проект в Украине».
Премию присуждали в рамках ежегодного специализированного форума Trade Marketing in Ukraine 2011.
За кейс компании АВК - «Передвижной музей шоколада» - отдала голоса наибольшее количество членов жюри-участников Форума. Специалисты в области трейд-маркетинга оценивали в проектах-участниках оригинальность идеи, качество реализации и результативность промо-мероприятия.
«На старте проекта« Музей шоколада» наша команда ставила перед собой прежде всего социальные и коммуникационные цели - углубить знания целевой аудитории о шоколаде, повысить культуру его потребления, получить новый качественный эмоциональный контакт с потребителем, - отмечает директор по продажам компании АВК Роман Бабец. - Вместе с тем, в результате, мы получили и ощутимый коммерческий эффект. В городах, где была экспозиция, на протяжении всех десяти месяцев работы музея мы фиксировали значительные всплески продаж. Кроме того, нам удалось улучшить сотрудничество с ритейлерами и линейным розницей, повысить лояльность конечных потребителей к нашему продукту и категории в целом».
На сегодня Музей шоколада АВК уже посетил 11 областей Украины и стал международным проектом, открыв свои двери и для российских потребителей. Музей уже посетили более 88 000 человек, и каждый их количество растет. Любознательные сладкоежки могли ознакомиться с историей возникновения шоколада, тонкостями современного производства, полезными свойствами продукта, а также дегустировать его высококачественные образцы, участвовать в конкурсах и увидеть всеукраинский рекорд - сердце с 15000 шоколадных плиток. Пораженные посетители описали свое восхищение словами и рисунками в книгах отзывов, зафиксировав эмоции на 12 тысячах страниц.
«Профессиональную аудиторию Форума уже с первых кадров презентации покорили позитивные эмоции и драйв команды АВК, - рассказывает руководитель проекта Trade Marketing in Ukraine Артем Шлапак. - Однако, по моим наблюдениям, экспертам-практикам импонировала не только креативность и социальная направленность в работе музея. Решающее значение в оценке имела эффективность построения этой коммуникации. Этим проектом компания АВК закрепила за собой репутацию эксперта как в производстве шоколада, так и в продвижении культуры его потребления».
Музей шоколада АВК днях продолжает работу в Житомире и Харькове, а с 7 августа откроет свои двери и для жителей Тернополя. Кроме «сладкой» экскурсии в самом музее, на городской площади на тернопольчан ждут большой праздник шоколада и увлекательные конкурсы.