АВК представила гордость компании - новый «Королевский Шедевр»
6 Марта 2017
6 марта кондитерская компания АВК представила новый «Королевский Шедевр» – продукт, над совершенствованием которого команда работала более 16 лет.
История бренда началась в 2001 году. Компания поставила цель создать яркий продукт, которым будет гордиться страна. За эти годы менялась как форма, рецептура конфет, так и сама упаковка. Так, в свое время над дизайном упаковки работал кутюрье Пако Рабанна.
Во время мероприятия Владимир Авраменко, генеральный директор компании рассказал о том, как эволюционировали самые вкусные конфеты страны: «16 лет назад мы поставили перед собой цель - сделать настоящий Шедевр. И все эти годы мы стремились к совершенству. Наш «Королевский Шедевр» прошел 4 этапа эволюции, каждый из которых был ярким. Мы сделали паузу и решили не выходить на рынок до тех пор, пока не запустим абсолютно идеальный продукт. И нам это удалось. Мы достигли тех показателей и критериев, которые ставили перед собой в начале пути. Скажу больше, мы их превзошли».
Сегодняшний «Королевский Шедевр» – это гармоничное сочетание натурального шоколада, хрустящей вафли, ореховой начинки и цельного фундука в одной конфете. Продукт уникален тем, что на 72% он создан из украинского сырья. Только орехи и какао привезенные из-за границы, и они - высокого качества.
Во время мероприятия о составляющих продукта и особенности рецептуры рассказал директор по качеству Андрей Гаряжа. По его словам, комбинация компонентов новых конфет была высоко оценена международным независимым экспертным центром. «Более 90% респондентов дали наивысшую оценку «Королевскому шедевру». В этом продукте мы воплотили все свои силы, весь профессионализм и любовь к потребителям. Это действительно конфеты для Королев», – отметил специалист.
Продукт уже высоко оценили в странах Европейского союза в Арабских Эмиратах, Китае, Саудовской Аравии. Конфеты также были представлены на международных выставках в Германии и Дубае.
«АВК представляет не просто конфеты, а шедевр шоколадного искусства. Создавая новый «Королевский Шедевр» мы работали с наиболее известными дизайнерскими студиями, мировыми рекламными агентствами, изучали рынки. Сегодня потребители ждут особых, инновационных конфет, изысканного продукта. Именно такие конфеты мы сегодня представляем», - отметила Заряна Березовая, бренд-менеджер компании.
Представляя новые конфеты в первые дни весны, АВК делает подарок всем женщинам Украины. Слоган рекламной кампании бренда звучит: «Чаще балуйте своих королев». Поэтому АВК предлагает мужчинам чаще напоминать о своих чувствах любимым и радовать их сладкими сюрпризами. Шоколадные конфеты «Королевский Шедевр» – это именно тот подарок, который оценит самые требовательные из красавиц.