На украинский рынок кофе выходит новинка - молотый кофе от ТМ «BARISTI»
19 Июня 2017
ТМ «BARISTI» расширила свой ассортимент, запустив на рынок Украины линейку молотого кофе. Это уникальное предложение в среднем ценовом сегменте, ведь кофе «Баристи» - это 100% лучших зерен арабики.
Продукт представлен в двух типах обжарки, Венском и Итальянском, каждый из которых имеет свой особый вкус. Основной секрет изысканности напитка - в уникальном балансе между типом обжарки, степенью помола и использованием высококачественных зерен арабики.
Молотый кофе «Баристи» Венская Обжарка» создана со смеси 100% зерен арабики с высокогорья Центральной и Южной Америки и Восточной Африки, которые придают напитку кислинку. Средняя обжарка зерен «Венского» типа обогащает кофе роскошным насыщенным ароматом и сбалансированным вкусом, между горчинкой темного шоколада и винной кислинкой. Средний помол зерен кофе - идеальный для приготовления в капельной (фильтр) кофеварке, турке или гейзерной кофеварке (мока).
Молотый кофе «Баристи» Итальянская Обжарка» имеет в своем составе 100% зерен арабики из Южной Америки. Темная обжарка «Итальянского» типа делает фото более крепким, придает ему насыщенного яркого вкуса с интенсивным ароматом. Тонкий помол зерен кофе лучше всего подходит для приготовления в чашке (самый популярный способ заваривания кофе в Украине), в турке или эспрессо-машине.
Кофе «Баристи» в обоих типах обжарки обозначена как «Высший сорт», что согласно ГОСТУ означает, что в составе продукта использовано 100% зерен Арабики (в отличие от другого обозначения «Первый сорт», которым маркируется продукт со 100% зерен робусты или смеси зерен робусты и арабики).
Молотый кофе «Баристи» обжаривается, перемалывается и упаковывается одним из крупнейших независимых производителей молотого кофе в Европе - Юсиси Кофи (Нидерланды).
Новый продукт представлен в 2 двух типах упаковки. Первый - вакуумный брикет 240г, что исключает контакт кофе с воздухом для сохранения вкуса и аромата свежемолотого кофе. Второй тип - пакет 70г, что защищает продукт от попадания воздуха и также дает возможность предлагать кофе по более доступной цене за упаковку.
Запуск нового ассортимента - это усиление имиджа и укрепления нового бренда «Baristi» на украинском рынке кофе. Планируется, что до окончания 2017 года доля «Baristi» в сегменте молотого кофе на рынке Украины составит 5%.
В мае 2016 года новое кофейное направление под ТМ «Baristi» было открыто в сегменте растворимого кофе. Запуск показал успешность бренда. За 12 месяцев продажи достигли 90-100 млн. грн. Доля рынка растворимого кофе для «Baristi» составила 2%, а знания торговой марки достигло 41%.
На сегодняшний день ТМ «Baristi» в категории растворимого сублимированного кофе уже представлена на рынке Молдовы. На очереди рынки стран СНГ.
Среди планов на перспективу - запуск линейки кофе в зернах ТМ «Baristi».