Владимир Авраменко: борьба за квалифицированные кадры – сегодня один из вызовов для бизнеса
1 Июня 2018
Владимир Авраменко, основатель компании АВК, принял участие в ежегодном международном торговом форуме лидеров FMCG Live International Marketplace (LIM-2018), который на днях состоялся в Торгово-промышленной палате Украины.
Главная тема форума – развитие бизнеса торговли и производства товаров FMCG как в Украине, так и на внешних рынках. Мероприятие объединило более 400 делегатов из 10 стран мира и став самой масштабной международной встречей года в сфере торговли и экспорта, развития бизнеса ритейла, дистрибуции и производства.
Владимир Авраменко выступил в сессии Made in Ukraine и на примерах собственного опыта рассказал об основных вызовах, которые сегодня стоят перед украинским бизнесом.
«Сегодня борьба за квалифицированные кадры выходит на первый план. И причиной тому является различные факторы, в частности, демографическая ситуация, эмиграция из страны в поисках лучших условий. Это касается не только «белых воротничков» (менеджмент), но и так называемых «голубых воротничков» (производственные профессии). Миссия нашей компании – повышать уровень жизни и доходов сотрудников, чтобы профессионалы хотели работать в Украине», – отметил Владимир Авраменко.
Он также сделал акцент на особенностях поколения миллениалов и их роль в команде. Обращаясь к представителям бизнеса, основатель компании АВК подчеркнул: «Боритесь за поколение «Y», дайте им возможность быть самими собой. Без молодых не будет будущего. Важную роль играет эффективность организации процесса адаптации в компании. Работе с персоналом стоит уделять большое внимание».
Среди главных вызовов Владимир Авраменко также назвал изменение подхода к изготовлению современного продукта (услуги).
«Я сделал для себя вывод, что эпоха изготовления монопродукта уже в прошлом. Сегодня каждый производитель FMCG пытается стирать границы и выходить за «пределы». Продукт меняется, трансформируется во что-то новое. Например, сегодня LEGO – это уже не просто игрушка. Рынок подходит к тому, что продукт будет еще более разнообразным, а его потребление – быстрее. Это мировой тренд», – отмечает бизнесмен.
Во время работы форума его участники провели ряд бизнес-переговоров о поставках товаров в торговые сети Украины и мира, обменялись опытом в сфере торгового бизнеса и производства качественных товаров.