Украинские студенты прошли стажировку на стенде АВК во время международной выставки ISM в Кельне
5 Февраля 2019
Кондитерская компания восьмой раз представила свою продукцию на крупнейшей в мире выставке кондитерских изделий и снеков ISM в Кельне, Германия.
Во время выставки АВК реализовала еще и социальную миссию: на стенде компании прошли стажировку восемь украинских студентов – финалистов конкурса, организованного в рамках сотрудничества компании с Институтом международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.
Европейскому потребителю АВК привезла уникальные продуктовые новинки. Большое внимание на стенде было уделено коллекции шоколадных плиток, представленных новыми вкусами и форматами. Линейку снеков KRESKO было дополнено продуктами с новыми рецептурами и упаковками.Изюминкой стенда стали конфеты белый ТРЮФЕЛЬ клубника – еще одна интересная разработка компании. Команда АВК уверена в мировом успехе своих сладостей, ведь уже получила много положительных отзывов от международных делегаций относительно вкусовых качеств.
В течение четырех дней на выставочной площадке компании состоялись сотни переговоров с потенциальными клиентами. Во время деловых встреч, украинские студенты имели уникальную возможность на практике закрепить теоретические знания. Юноши и девушки наблюдали за работой опытных специалистов, участвовали в деловых переговорах, оттачивали навыки коммуникации, учились работать с большим объемом информации и аналитикой.
Эмоциями, полученными во время выставки, молодежь с радостью делилась в социальных сетях.
Елизавета Онуфриенко, студентка 1-го курса написала: «Благодаря Владимиру Авраменко и компании АВК нам удалось осуществить мечту всех сладкоежек и попасть на ежегодную выставку кондитерских изделий в Кельне. Мы получили огромное количество положительных эмоций и широкую гамму вкусовых ощущений. Попробовав продукцию представленных на выставке компаний, сделала вывод, что АВК занимает достойное место среди мировых производителей».
Владислав Кушнир, студент 4-го курса рассказал: «Впечатлен уровнем выставки и подготовкой команды АВК. Больше всего понравилась открытость сотрудников компании, которые всегда были готовы помочь, отвечали на многочисленные вопросы и давали полезные наставления по дальнейшему развитию. Приятно, что у нас, студентов, была возможность увидеть процесс налаживания сотрудничества с потенциальными партнерами и лучше понять особенности функционирования отрасли кондитерской продукции».
Вернувшись из Кельна специалисты АВК традиционно подвели итоги главных трендов и потребительских настроений в кондитерской отрасли, которые прослеживались на ISM-2019.
Следовательно, здоровый образ жизни остается трендом №1. Потребители во всем мире все чаще выбирают здоровые продукты, поэтому производители расширяют свои портфели продуктами с растительным составом. Сахаристые бренды трансформируются в другие категории.
В категории «шоколад» производители стремятся совместить пользу и удовольствие. Именно шоколадные изделия, снеки и гастрономическое печенье, являются теми категориями, которые развиваются наиболее быстро. По сравнению с прошлыми годами на выставке было представлено большое количество снековой продукции.
Среди главных трендов в кондитерской отрасли специалисты компании выделяют стремление потребителей к нетрадиционным вкусовым сочетаниям. Относительно упаковки продуктов, то пользуются спором маленькие форматы.
Популярен и тренд персонификации пищи. Главным инструментом коммуникации с потребителем становится упаковка товара. А еще, покупателей привлекает прозрачность производителя. Исследования подтверждают, что 8 из 10 покупателей выбирают бренды, которые честно рассказывают о составе продукта, происхождение ингредиентов.
Безусловным хитом выставки стал розовый или рубиновый шоколад.
В компании уверены, что полученные во время выставки знания и наработки станут основой для достижения новых результатов и построения крепких партнерских отношений.