«Жувиленд» трансформировался в подростковый бренд благодаря новому брендингу
25 Июля 2019
Компания в корне изменила брендинг желейно-жевательных конфет «Жувиленд», которые присутствуют на рынке более 10 лет. Благодаря новой концепции «Жувиленд» трансформировался в подростковый бренд.
После многочисленных исследований аудитории и мониторинга рынка бренд-команда АВК пришла к выводу: для повышения лояльности и увеличения доли рынка обновленный бренд должен соответствовать предпочтениям целевой аудитории и следовать трендам. Для этого был создан яркий, безумный мир – JUVELAND, в котором сочетаются самые смелые подростковые фантазии.
В результате проведенных исследований кириллическое написание «Жувиленд» сменилось на латинское – JUVELAND. Соответственно были разработаны английские названия для всей линейки: Party Sharks, Bear's Band и Dino Zorro, которые придают определенного характера каждой пачке.
Стилизованная буква «e» в логотипе – бренд-персонаж Жувик, который исполняет роль беззаботного и веселого проводника в увлекательный мир «Жувиленд». Он выражает различные эмоции: подмигивает, дразнит, щурится или просто смеется. Главный элемент упаковки – сам портал, он контрастирует на черном фоне и усиливается смешными персонажами, которые летают вокруг.
«Обновленный бренд расширяет возможности реальности через портал и открывает доступ к миру выдумок и креатива. Мира, в котором можно смело реализовывать любые идеи, где нет никаких ограничений», – рассказывает Татьяна Коровина, менеджер категории.
В поисках оптимального дизайнерского решения команда погрузилась в мир компьютерных игр, граффити, стикеров, трендовой музыки, молодежных блогов и другого, чем живет аудитория.
«Мы объединили эстетику примитивных компьютерных игр и мультипликацию без использования продуктового дизайна», – комментирует Роман Рой, менеджер по маркетингу компании.
Обновленный JUVELAND активно заходит на рынок, начиная увлекательное путешествие, во время которого постепенно будет раскрываться весь его потенциал.