Новый дизайн, эксклюзивные вкусы и меньше сахара – новая эра «Королевского Шарма»
26 Сентября 2019
Уже 14 лет потребители как в Украине, так и далеко за ее пределами выбирают бренд «Королевский Шарм». За 8 месяцев текущего года объем продаж составил 2280 тонн. Сладости экспортируются в более 27 стран мира.
«Королевский Шарм», имея 6% доли рынка (в денежном выражении) в сегменте весовых шоколадных конфет, осуществляет ребрединг, покоряя молодежную аудиторию.
«Королевам можно все!» – новый слоган бренда. Это своеобразный манифест, призыв быть свободной от правил, решиться перекроить старые стереотипы, ведь каждая девушка стремится к самовыражению, раскрытию талантов.
Продуктовую линейку представлено в новом дизайне, а традиционную палитру конфет дополнено трендовыми вкусами. Благодаря обновленной упаковке, бренд стал еще более узнаваемым на полке. Буква «Ш» в названии трансформировалась в корону и стала символом конфеты, подчеркнув ее современность и изысканность.
Следуя стремлениям молодежи, «Королевский Шарм» меняется как снаружи, так и внутри. Теперь еще больше легкости, благодаря современным технологиям производства. В продукте минимум на 46% снижено содержание белого сахара, что одновременно с добавлением сухой патоки – инновационной разработки компании и поставщика сырья, способствует расширению палитры вкусовых ощущений.
Форма конфет, напоминающая пирамидку, остается неизменной.
В сентябре представлена новинка от «Королевского Шарма» – конфеты с трендовым вкусом «соленая карамель». Оригинальный вкус соленой карамели добавляют нотки кленового сиропа, а крем содержит карамельные криспы и натуральную морскую соль.
Сегодня «Королевский Шарм» представлен в четырех вкусах: сливочный крем, кокосовый крем, ореховый крем, соленая карамель. Продукцию можно приобрести в различных форматах упаковки.
Удивлять новыми вкусами конфет, держать тесную эмоциональную связь с молодежью и ее ценностями – таким компания видит курс на перспективу в развитии бренда.